02.05.2023
В эффективность
диагностики и лечения неинфекционных заболеваний большой вклад вносит
информированность людей.
24 апреля АНО
«Национальные приоритеты» совместно с Минздравом России запустили
коммуникационную кампанию национального проекта «Здравоохранение», направленную
на популяризацию диспансеризации.
Героями рекламных роликов
стали ведущие врачи страны: терапевты, онкологи и кардиологи, которые
рассказывают истории болезней разных персонажей и призывают зрителей пройти
профилактические осмотры. В съемке приняли участие директор Национального
медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины
Минздрава России Драпкина Оксана Михайловна, заведующий отделом эндоскопии
МНИОИ имени П.А. Герцена – филиала ФГБУ «НМИЦ радиологии» Минздрава России
Пирогов Сергей Сергеевич, врач по рентгенэндоваскулярным диагностике и
лечению НМИЦ кардиологии имени ак. Е.И. Чазова Миронов Всеволод Михайлович и
старший научный сотрудник, врач-детский онколог НМИЦ онкологии им. Н.Н.
Блохина Орлова Кристина Вячеславовна.
«Каждая история болезни -
это не только анамнез, диагноз и другие медицинские показатели. Как правило,
это история невнимания к себе и своему здоровью. Это драматургия, достойная
экранизации. Выбор образов [в рекламе] не случайный, а намеренно глубинный. Ну
плевать на себя хотел работяга - да что я там не видел? Вот мы и решили
показать то, куда нельзя заглянуть», - прокомментировала креативный директор АНО
«Национальные приоритеты» Руслана Харитонова.
Миссия кампании –
напомнить людям о том, что оценить состояние своего здоровья можно бесплатно. В
эфир выйдут сначала два ролика «Полипы Петровича» и «Сердце Галины». Один из
них посвящен выявлению рака на ранней стадии, а второй рассказывает о симптомах
сердечно-сосудистых заболеваний. Два оставшихся ролика будут посвящены ранней
диагностике гипертонии и обследованию родинок.
Видеоролики можно увидеть
на федеральных телеканалах и в сети Интернет, аудиоролики – услышать на
радиостанциях, а также в регионах будут размещены баннеры на статичных и цифровых
носителях наружной рекламы.
«Важность прохождения
диспансеризации и профилактических осмотров для здоровья человека сложно
переоценить. Уверена, что подобная информационная кампания послужит мотиватором
для прохождения профилактических мероприятий, напомнит, что первым пунктом в
плане на долгую и продуктивную жизнь должна быть забота о собственном здоровье»
- отметила главный внештатный специалист по медицинской профилактике Минздрава
России Любовь Дроздова.
Охват населения
профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией – одно из
ключевых направлений национального проекта «Здравоохранение». В 2022 году
диспансеризацию и профилактические осмотры прошли 51 млн граждан Российской
Федерации. В 2023 году количество прошедших диспансеризацию и профилактические
осмотры должно составить 87 млн. граждан.
«Профосмотр – это ядро
первого этапа диспансеризации, а диспансеризация – это профосмотр плюс
дополнительные скрининги. Если их соотносить, то до 39 лет у нас ежегодный
профосмотр и раз в три года диспансеризация, а начиная с 40 лет ежегодная
диспансеризация. Так что у нас созданы все условия для того, чтобы каждый мог
прийти раз в год и проверить состояние своего здоровья в поликлинике» - пояснила
член-корреспондент РАН, директор НМИЦ терапии и профилактической медицины,
главный внештатный специалист по терапии и общей врачебной практике
Минздрава России Оксана Драпкина.
Получить направление на
диспансеризацию легко — достаточно записаться через сервис «Мое
здоровье» на портале «Госуслуги» или по телефону поликлиники. В
поликлинике для прохождения профилактических мероприятий понадобится только
паспорт и полис ОМС.
Видеоролики по
ссылке: https://disk.yandex.ru/d/ceiB_4S_LwUyCA
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.05.2023
Дата обновления: 02.05.2023
Дата публикации: 02.05.2023
Copyright © 02.05.2023 Никитина С.Н.