Педагогический контроль за организацией питания в МБДОУ

01.09.2021

Методическая работа, которая направлена на улучшение качества педагогической работы по организации питания дошкольников

Основная цель педагогического контроля состоит не только в выявлении имеющихся недостатков, но в первую очередь в совершенствовании качества педагогического процесса и оказание помощи каждому педагогу конкретной помощи.

1.Педагогический анализ  организации режимных моментов, связанных с приемом пищи, позволяет дать объективную оценку профессиональных умений воспитателя, выявить причины, определяющие уровень воспитательно-образовательной работы, оценить методику работы воспитателя во время приема пищи, условия, созданные в группе для организации питания и формирования навыков здорового питания и т.д.

На этой основе  в дальнейшем вырабатываются  рекомендации по совершенствованию педагогического процесса.

2.Планирование – определение системы мероприятий, направленных на улучшение воспитательно-образовательной работы, связанной с организацией питания. Хочу такой сайт

3.Организация практической работы, т.е. реализация всех намеченных мероприятий.

4. Контроль, во время которого происходит изучение  различных параметров педагогического процесса. Данные сопоставляются с нормативными документами (например, СаНПиН, требования программы и др.)

В ходе контроля используется такие методы как наблюдения, работа с документацией, беседы с детьми и воспитателями.

5.Регулирование и коррекция – т.е. принятие управленческого решения с целью воздействия на работу педагогов, внесения поправок, устранения недочетов при организации питания.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».